Ваша заявка успешно отправлена

Ваша заявка успешно отправлена

Документы
– Разработка и актуализация документов
– Внутренняя документация
– Работа с внешней документацией

Компетенции
– Обучение сотрудников
– Тестирование пользователей
– Назначение ответственных лиц

Мероприятия
– Календарь событий
– Автоматизация деятельности сотрудников

Активы
– Инвентаризация оборудования и ПО
– Определение наиболее сильных и слабых объектов
– Сбор потребностей в области ИБ

Инциденты
– Фиксация и анализ инцидентов ИБ
– Импорт инцидентов ИБ из баз данных Роскомнадзора, ФСТЭК и ФСБ России

Выгоды от применения DocShell

Модуль Параметр Характеристика Выгода
DocShell 4.0 Сервис DocShell Комплексный подход к управлению информационной безопасностью Максимально эффективное управление организационными мероприятиями
Управление документами Хранение, систематизация и актуализация документов Учет и хранение скан-копий утвержденных документов; поддержание организационно-распорядительной документации в актуальном состоянии в соответствии со всеми изменениями в законодательстве, единый пакет документов, готовый к печати Защита от непредвиденных расходов, штрафов и санкций надзорных органов
Разработка внутренней ОРД Комплект из более чем 50 документов (приказов, распоряжений, инструкций) на основе встроенных шаблонов, поддерживаемых разработчиком в актуальном состоянии Автоматическое формирование комплекта ОРД, необходимой для прохождения проверок надзорными органами. Документы в полном объеме обеспечивают выполнение административных мер в области ИБ, регламентированных законодательством РФ
Наличие справочника работников Систематизация списка работников компании — ФИО, должность, подразделение, эл.почта. Автоматизация оформление всех документов Пользователь экономит время и сводит к минимуму вероятность допущения ошибок
Управление активами Инвентаризация оборудования и ПО Автоматизация управления техническими и информационными активами, проведение инвентаризации и своевременное обновление лицензий Учет средств защиты информации, парка технических средств, информационных и программных комплексов, программного обеспечения при любом масштабе организации: от федеральных служб и ведомств, крупных корпораций до отдельных подразделений, филиалов и компаний малого бизнеса
Актуализация информации Задает необходимые вопросы и запрашивает требуемые уточнения. Все, что необходимо для генерации отчетности, — это заполнить поля в мастере опроса Получение сводной отчетности в любой момент времени об активности в области ИБ отделов, структурных подразделений, зависимых компаний и подконтрольных учреждений
Создание заявок Уведомления, назначение ответственных лиц, контроль задач и подзадач, сбор и передача отчетности ответственным менеджерам. Автоматизация этих процессов позволяет существенно сократить время выполнения задач Увеличение скорости обработки информации, повышение прозрачности бизнес-процессов и технологичности предприятия, достижение согласованности действий персонала, обеспечение контроля над объемами информации, контроль доступа и распределение прав пользователей, формирование качественной отчетности, планировать расходов
Управление компетенциями Обучение сотрудников Создание и назначение курсов, уроков, семинаров для отельных сотрудников и/или групп сотрудников Достигается согласованность действий персонала, обеспечивается контроль над объемами информации, автоматизируется ручной труд, сокращается количество ошибок и сводится к минимуму их последствия
Тестирование пользователей Создание тестов для оценки уровня знаний сотрудников Сбор информации о фактическом состоянии знаний и навыков сотрудников
Назначение ответственных лиц Определить зоны ответственности для каждого сотрудника Осуществление контроля доступа и распределения прав пользователей, формирование качественной отчетности, планирование расходов
Управление мероприятиями Календарь событий Доведение задачи до ответственных лиц и контроль всех этапов их выполнения, сбор отчетности и передача полученной информации на вышестоящий уровень управления Планирование и реализация мероприятий по обучению, инвентаризации, обновлению лицензий СЗИ, закупке оборудования за несколько минут
Гибкая иерархия Автоматизация деятельности сотрудников, ответственных за информационную безопасность и сведение к минимуму механической работы по защите информации Экономия времени за счет разгрузки специалистов в головном офисе и сведения к минимуму объема механической работы выделенных специалистов в обособленных подразделениях
Организационные коммуникации Отчетность, уведомление надзорных органов, ознакомление сотрудников с изменениями нормативно-правовой базы и организационно-распорядительной документации, проведение инструктажей, обучение и тестирование Охват и учет потребностей и процессов головной, а также всех контролируемых компаний и структурных подразделений. Вы сможете планировать мероприятия в рамках отдельных подразделений или дочерних компаний, назначать проверку и аудит конкретному отделу, нескольким подразделениям или всем сразу
Управление инцидентами Моделирование угроз Импорт инцидентов ИБ из баз данных Роскомнадзора, ФСТЭК и ФСБ России обеспечивает постоянную актуальность моделей угроз и нарушителей ИБ Увеличение скорости обработки информации, повышение прозрачности бизнес-процессов, повышение технологичности предприятия
Формирование модели нарушителя Контроль доступа и распределение прав пользователей, формирование качественной отчетности, планирование расходов Упрощение процесса управления изменениями, просчет возможных вариантов развития событий и избежание ошибок в принятии решений
Фиксация и анализ инцидентов Регистрация и классификация инцидентов в области информационной безопасности, автоматическое уведомление и назначение ответственных за реагирование, уведомление регуляторов и осуществление обмена с внешними информационными центрами Модуль позволяет назначать, контролировать и отслеживать задачи и подзадачи в рамках реагирования и расследования инцидента, обеспечивает отчетность об инцидентах и подготавливает сведения об инциденте для направления в ГосСОПКА
Начните работу уже сегодня

14 дней тестового периода позволят сформировать документы, проверить готовность к проверкам и получить рекомендации наших экспертов.