Ваша заявка успешно отправлена

Ваша заявка успешно отправлена

В стоимость сервиса включена техническая поддержка.

Состав услуг технической поддержки:

  • консультирование по вопросам входа в сервис, смены пароля
  • консультирование по вопросам использования сервиса (очередность выполнения мероприятий, внесение корректных данных для подготовки документации и т.п.)
  • предоставление информационных материалов по работе с системой
  • обеспечение стабильной работы сервиса
  • устранение технических ошибок в работе сервиса
  • предоставление минорных обновлений функций сервиса DocShell
  • предоставление обновлений шаблонов документов в соответствии с изменениями законодательства РФ и требований регуляторов по ИБ
  • организация участия в обучающих мероприятиях

Время оказания технической поддержки:

9:00-18:00 (МСК)

Каналы связи:

Телефон: 8-800-550-77-20

Электронная почта.

Мастер обращений в сервисе DocShell.

Начните работу уже сегодня

14 дней тестового периода позволят сформировать документы, проверить готовность к проверкам и получить рекомендации наших экспертов.